Холсты

Печать на холсте — это оформление фотографий и печать картин. Уникальность состоит именно в представлении печатаемых изображений. Получаемая в результате, картина на холсте приобретает некую дополнительную теплоту и глубину прорисовки. И все это благодаря качеству печати и цветопередачи, естественности получаемого изображения и добротности исполнения. В этом отношении холст — уникальный носитель для фотопечати. Ведь во все времена подавляющее большинство произведений искусства создавалось именно на холсте.

Фото на холсте – идеальный способ преобразовать любимые снимки в настоящее произведение искусства и украсить ими интерьер, или сделать особенный подарок вашим близким. Большая красивая картина будет напоминать вам о лучших событиях вашей жизни, вызывая улыбку в сердце всякий раз, когда вы ее будете видеть. Холст с фотографиями дополнит уют вашего дома милыми сердцу воспоминаниями.
Красивая фотография и потрясающее качество готового холста обеспечивают изумительную картину, которой вы сможете гордиться, делая подарок своим близким или сохраняя память о трогательных моментах для себя.
Технология печати на холсте заключается в следующем:

Делается цифровой снимок или слайд хорошего качества, который в дальнейшем может превратиться в фотографию на холсте. При оформлении заказа формулируется задача, что необходимо получить Заказчику. Это может быть, к примеру, печать картин на холсте, печать фото на холсте, фотоколлаж на холсте, фотоколлаж из отдельных картин, модульный холст.
Печать фото на холст выполняется специализированными принтерами с высокими уровнями разрешения и цветопередачи. Наша компания выполняет печать на холсте и прочих носителях с исключительно высоким качеством. Качество наших услуг и доступность цен соответствует наиболее высоким требованиям.
Затем осуществляется изготовление картины. Холст натягивается на деревянный подрамник.

Коллаж на холсте

Современное фламандское искусство.
Коллаж (французское collage, буквально — наклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве. Коллажем также называется произведение, целиком выполненное этим приёмом. Коллаж применяется главным образом в графике ради большей эмоциональной остроты фактуры произведения, неожиданности сочетания разнородных материалов. Как формальный эксперимент, коллаж был введен кубистами, футуристами и дадаистами (приклеивание к холсту обрывков газет, фотографий, обоев, кусков ткани, щепок и т.д.).

«Коллаж — это искусство, которое бросает вызов живописи» (Луи Арагон).

Коллаж — это когда из разнообразных кусочков вполне понятных предметов создается изображение, которое по смыслу представляет из себя нечто совершенно другое, то-есть поэтическая метафора, но сделанная не только словами, но и изображениями. Графическое произведение, смонтированное в виде единой композиции частей, «сведенных» воедино и представляющих собой нечто осмысленное.

Модульная картина

Сегодня, когда в жилых помещениях предполагается большое количество свободного пространства, не завешанные коврами стены и не заставленные «стенками» комнаты так и «просят» украсить их, разместив на них какое-либо яркое «пятно». Создавая неповторимый образ пространства, мы стремимся придать ему яркую индивидуальность. Сделать это легче всего с помощью оригинальных интерьерных штрихов, которые мгновенно создают нужный акцент — романтичный, таинственный или дерзкий. Модульные картины в интерьере выполняют функцию именно такой универсальной волшебной палочки, способной оживить и украсить комнату любого дизайна, офис, торговый зал или общественное помещение.

Распространенные сюжеты модульных картин:

Самые нейтральные сюжеты — изображения природы. Панорамные картины хорошо выглядят в больших, просторных помещениях. А в комнату небольших размеров лучше подобрать картину в модном стиле макрофотографии. Такие изображения добавляют простора и не теснят пространство.

Виды города и зданий лучше всего выглядят в комнатах общего назначения, а также традиционно используются в оформлении офисов и залов совещаний. Однако можно встретить и весьма оригинальные идеи использования этих картин. Например, в спальне, выполненной в  подчеркнутом  сити — стиле, модульная картина с изображением вида из окна  будет смотреться весьма стильно.

Впечатляюще выглядят модульные картины с различными абстрактными изображениями, которыми можно украсить комнату-студию молодого человека или креативной девушки, они подойдут для этнического или природного стиля, добавляя глубину в создаваемый интерьер.

Для кухни традиционно выбирают изображения продуктов или еды. Однако, дизайнеры рекомендуют немного расширить взгляд на кухонное пространство. В зависимости от стиля, на кухне вполне уместен морской пейзаж, милые полевые цветы или микс из природных фактур: камни, ракушки, ткани на фоне песка, моря, неба. Уместными выглядят и тематические картины в стиле старинных голландских натюрмортов или современные черно-белые минималистские изображения с одним цветовым акцентом.

Для детской комнаты вовсе необязательно выбирать мультипликационных  персонажей. Гораздо интереснее выглядят картины в стиле «наив» или «фэнтези»  которые  развивают фантазию и воображение, а также помогают формировать художественный вкус. Удачным является и выбор картины с изображением животных, птиц, объектов живой природы. Они помогут ребенку в его познании мира, вызовут интерес и сформируют положительные эмоции в отношении природы.

Картины с изображением людей гораздо больше подходят для заведений питания или увеселительных клубов, но не для жилых помещений. Такой сюжет быстро надоест.

Тематические модульные картины, например, с изображением новогодней или пасхальной атрибутики, помогут создать праздничное настроение и атмосферу. Такая сюжетная картина станет хорошим подарком к празднику для друзей или родных.

Цветовая  гамма

Условно все модульные картины делятся на три типа:

  • черно — белые;
  • черно — белые с одним цветовым акцентом;
  • полноцветные изображения.

Сами дизайнеры и художники по интерьеру тяготеют к первым двум типам. Считается, что черно — белые фотокартины выглядят стильно и необычно. С этим трудно спорить. Отметим, что черно-белые изображения утомляют человека меньше, чем  полноцветные,  а  следовательно, черно-белая модульная картина будет дольше радовать взор.
Полноцветные картины рекомендованы для расстановки цветовых акцентов. Они очень хорошо оживляют комнату в спокойных тонах, придают дополнительную динамику скучному или надоевшему интерьеру. Чем ярче картина, тем более сдержанный фон ее должен окружать. Как правило, полноцветные модульные картины можно увидеть в спальнях, кухнях, гостиных.
Двух- или трехцветные картины тоже требуют сосредоточенного восприятия. Поэтому их не рекомендуется крепить рядом с пестрыми интерьерными предметами. Черно-белые картины украсят яркую стену, но не пеструю. Их выбирают для украшения залов, кабинетов, офисов, студий и торговых залов.

Расположение модулей:

Линейное.  Модули располагаются в одном ряду, рядом друг с другом. На такой картине изображаются различные части или повторяющееся изображение.
Пазловое.  Модули составляются в квадрат, спираль или другую фигуру. При этом части картины собираются  друг с другом  образуя цельную композицию. Такое расположение требует много места и хорошо выглядит в больших помещениях.
Лесенкой.  Модули располагаются, смещаясь  по отношению друг к другу. Как правило, формат частей картины удлинен и при смещении выглядит довольно изящно.

Виды натяжки:

Галерейная натяжка. Фон либо рисунок холста загибается на боковую часть подрамника, а фиксация холста скобами производится с задней стороны подрамника.
Цветной торец. В этом случае холст закрепляется с обратной стороны  — в результате образуется планшет с чистым цветным торцом. Такое изображение можно даже повесить на стену без обрамления в багет, при условии, что цветные торцы не будут слишком назойливо выделяться на фоне других предметов интерьера.

vidy-natyazhki

Значение имен от авторов Тайны имени http://andein.ru/ - Формы, происхождение, значение имен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>